Москва и область        25 ноября 2014        131         13

Как мы «Логибокс» испытали

В общем, не могу не поделиться отзывом о работе новой почтовой компании Logibox.

Я о ней узнала из рассылки вебманек, где сообщалось про акцию — с 15 октября по 20 ноября можно отправить любую посылку по России всего за 199 руб. Заманчиво, решили попробовать и сравнить с Почтой России.

На первый взгляд плюсы очевидны:

Оплата через вебмани — это раз, не нужно покупать специальные почтовые коробки и вообще тратиться на упаковку — это два, не нужно стоять в очереди — это три. В общем, почтоматы — это гуд, и режим работы может быть круглосуточным (если б не режимы мест их обитания). К тому же на сайте обещают доставку за 4 дня. Вау!

Из минусов заприметили только редкость расположения почтоматов, но в нашем Леденцове есть один, в Н-ске тоже нашли в пределах досягаемости адресата.

На практике вышло вот что.

Оплатила я через вебманьки пересылку 11 ноября, получила СМС-ку с заветными номерами пин-кодов, но до почтомата добралась только 15-го. То, что на здании нет никакой вывески, нестрашно, всего пару кругов сделали, позвонили в службу поддержки, где нам сообщили, что ячейки находятся прямо в магазине «Сток-центр». Логично, под присмотром.

logibox1

Ввели все нужные коды и узнали, что никаких ярлыков для нашей посылки нет.

logibox2

После нескольких попыток снова связались со службой поддержки, где нас «обрадовали», что срок отправки после оплаты — 3 дня. Никаких предупреждений об этом не было ни на сайте, ни в смс-ке. Ну то, что забрать посылку из ячейки нужно в течение 3 дней — понятно, но почему им мои вебмани кошелек жгут?

logibox3
Ладно, отправили, оплатив картой на месте. Распечатали ярлык с штрихкодом, он нормально прочитался, открылась дверца ячейки, куда мы нашу посылку и загрузили (разумеется, для пробы я не стала туда особо ценные вещи вкладывать).

Потом первый платеж по нашей просьбе вернули на банк.карту.

logibox4
Далее я регулярно просматривала статус отправления на сайте, где он всю неделю «доставлялся в отдел сортировки».

2311

В службе поддержки на мой вопрос по эл.почте (отвечают быстро) сообщили, что ориентировочная дата доставки — 21 ноября.

Ок, 23-го наконец завезли в пункт выдачи. Адресату пришла СМС-ка с адресом почтомата и пин-кодами для получения. У адресата первая попытка найти почтомат также не увенчалась успехом, пришлось у суппорта просить план-схему расположения внутри здания.

И вот, наконец, посылка получена! Ура! Всего 8 дней.

В общем, ставлю четверку с минусом, т.к. идея хорошая, но детали еще не обкатаны.

 И подождем очередную акцию, чтобы можно было сравнить прогресс ;).

Еще на эту тему:

Информация оказалась Вам полезной? Я рада. Не копируйте текст, а поделитесь ссылочкой :) И соцсети Вам в помощь:

  Метки:
Обсуждение: 13 комментариев
  1. Татьяна Высоцкая:

    Ого, круто! Уже и такие аппараты создали? Это только в крупных городах?

    Ответить
    1. Larisa:

      Ну это не аппараты, просто ячейки для временного хранения. Аппараты — звучит так, словно речь идет о телепортации )))
      Пока да, в крупных городах. А там, наверно, как масть пойдет.
      Ячейки для доставки заказов из инет-магазинов уже более распространены, а здесь решились с физиками работать.

      Ответить
  2. Татьяна Высоцкая:

    ну для ячейки размер великоват, все равно интересная задумка. =)

    Ответить
    1. Larisa:

      Конечно, альтернатива нашей почте, в которой очереди, специальные коробки, вечно недовольный персонал…

      Ответить
      1. Татьяна Высоцкая:

        А вот скажи, что почта России и правда такая ненадежная, как все говорят? Мы пока только привыкаем к ней.

        Ответить
        1. Larisa:

          Почему ненадежная? В процентном соотношении, наверно, нет. Представляешь, какой там поток отправлений… По крайней мере, мои посылки пока все доходили (ттт).
          А вот приз от «Мастерклассницы», который спонсор отправил в Крым месяц назад, потерялся, покинув Краснодар 🙁 И искать его почему-то начнут только в конце декабря *UNKNOWN*

          Ответить
          1. Татьяна Высоцкая:

            понятно, а то я часто читаю, что воруют))), вот и спросила… Жаль приз, наверное тоже на переправе застрял. Беда с этой переправой…. *HELP*

            Ответить
            1. Лариса:

              Мне кажется, сейчас меньше воруют, потому что появилась возможность отслеживать статус отправления через интернет. Очень удобно.

              Ответить
              1. Татьяна Высоцкая:

                я пока только одну посылку получила в этом году, кружку с сео-форумав качестве приза.))) Так непривычно было получать эту посылку, я ведь только под укр. символикой раньше получала.

                Ответить
                1. Лариса:

                  Что за форум? 🙂 И за что приз?

                  Ответить
                  1. Татьяна Высоцкая:

                    да я еще весной участвовала в конкурсе оказалось заняла 7 место, 500 руб. и кружку подарили.

                    Ответить
  3. Larisa:

    Эх, нескладушки опять… Оплатили ярлык, получили смс-одобрение, приехали на Союзную… А аппарат не работает. Позвонили в техподдержку, сказали — до понедельника… Вернули коробки домой. Ждем-с…

    Ответить
    1. Лариса:

      В понедельник отправили. Дошли две посылочки за неделю. 🙂
      Все-таки удобно.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *