Site icon Хорошо там, где мы есть :)

Как мы «Логибокс» испытали

В общем, не могу не поделиться отзывом о работе новой почтовой компании Logibox.

Я о ней узнала из рассылки вебманек, где сообщалось про акцию — с 15 октября по 20 ноября можно отправить любую посылку по России всего за 199 руб. Заманчиво, решили попробовать и сравнить с Почтой России.

На первый взгляд плюсы очевидны:

Оплата через вебмани — это раз, не нужно покупать специальные почтовые коробки и вообще тратиться на упаковку — это два, не нужно стоять в очереди — это три. В общем, почтоматы — это гуд, и режим работы может быть круглосуточным (если б не режимы мест их обитания). К тому же на сайте обещают доставку за 4 дня. Вау!

Из минусов заприметили только редкость расположения почтоматов, но в нашем Леденцове есть один, в Н-ске тоже нашли в пределах досягаемости адресата.

На практике вышло вот что.

Оплатила я через вебманьки пересылку 11 ноября, получила СМС-ку с заветными номерами пин-кодов, но до почтомата добралась только 15-го. То, что на здании нет никакой вывески, нестрашно, всего пару кругов сделали, позвонили в службу поддержки, где нам сообщили, что ячейки находятся прямо в магазине «Сток-центр». Логично, под присмотром.

Ввели все нужные коды и узнали, что никаких ярлыков для нашей посылки нет.

После нескольких попыток снова связались со службой поддержки, где нас «обрадовали», что срок отправки после оплаты — 3 дня. Никаких предупреждений об этом не было ни на сайте, ни в смс-ке. Ну то, что забрать посылку из ячейки нужно в течение 3 дней — понятно, но почему им мои вебмани кошелек жгут?


Ладно, отправили, оплатив картой на месте. Распечатали ярлык с штрихкодом, он нормально прочитался, открылась дверца ячейки, куда мы нашу посылку и загрузили (разумеется, для пробы я не стала туда особо ценные вещи вкладывать).

Потом первый платеж по нашей просьбе вернули на банк.карту.


Далее я регулярно просматривала статус отправления на сайте, где он всю неделю «доставлялся в отдел сортировки».

В службе поддержки на мой вопрос по эл.почте (отвечают быстро) сообщили, что ориентировочная дата доставки — 21 ноября.

Ок, 23-го наконец завезли в пункт выдачи. Адресату пришла СМС-ка с адресом почтомата и пин-кодами для получения. У адресата первая попытка найти почтомат также не увенчалась успехом, пришлось у суппорта просить план-схему расположения внутри здания.

И вот, наконец, посылка получена! Ура! Всего 8 дней.

В общем, ставлю четверку с минусом, т.к. идея хорошая, но детали еще не обкатаны.

 И подождем очередную акцию, чтобы можно было сравнить прогресс ;).

Информация оказалась Вам полезной? Я рада. Не копируйте текст, а поделитесь ссылочкой в соцсетях 🙂

Exit mobile version