16.08.2016      2934      0

Еще одна квартира в Шибенике

Поскольку последние две недели по известной вам причине ) у нас совсем не было свободного времени, мы не успели даже написать отзыв на airbnb про квартиру, которую мы снимали недорого, поэтому и поблагодарю хозяев, и сразу отчитаюсь тут ).

Итак, где мы жили в Шибенике 10 дней. Искали самый бюджетный вариант жилья из возможных.  На июль недалеко от моря и аэропорта города Сплит по цене ниже 50 евро в сутки было 3 апарта, 1 возле Сплита и 2 — в Шибенике. Первые оказались заняты, а в Шибеник мы не прочь были вернуться. Заодно написали хозяевам квартиры, где мы ночевали 3 года назад. Поскольку сразу она нам не ответили, а все сервисы бронирования любят подстегивать посетителей («последний номер! вот-вот закончатся! только что забронировали! смотрят еще 5 чел!»), решили не ждать и оплачивать квартиру Маринко.

В общем, прилетели в Сплит вечером. Вай-фай в аэропорту Сплита бесплатный, в течение часа (с каждого устройства)).
Из аэропорта в Шибеник прямых автобусов нет, только с пересадкой в Трогире. Это, конечно, не лучший вариант для вечернего прилета с детьми и чемоданами.

Такси в Хорватии очень дорогое, мы нашли самый дешевый вариант из аэропорта Сплит до Шибеника —  от 51е, в итоге получилось 58 евро за четверых. Но с комфортом, на минивэне с кондиционером, вроде даже бесплатный вай-фай имеется. Доехали минут за 40.

Когда приехали, уже смеркалось, дом стоит в частном секторе, нас вышел встречать хозяин, потом его отец, потом еще один мужчина… Правда, к моему облегчению, утром выяснилось, что все-таки есть и хозяйка :). Хозяева встретили радушно и даже свозили в ближайший супермаркет за продуктами.

Это небольшая квартира на первом этаже частного дома. Похоже, мы были одними из первых жильцов (а может, и первыми). Все чисто, свежепокрашенные стены, новая двухметровая кровать, телевизор, новая кухня и посуда, новая стиральная машина, кондиционер.

Окно в комнате выходит на стадион и если спать с открытым, то можно часов в 8 утра просыпаться от голоса тренера футболистов. Правда, тренировки не каждый день. Зато очень классные жалюзи снаружи, закрываешь — и полная темнота в комнате. Можно спать после обеда. У нас с мужем это обычное дело в первые дни, такая акклиматизация, правда, на детей почему-то не действует (они вай-фаем пользовались в эти часы).

apart sibenik6

Кстати, хоть airbnb и скрывает точное местоположение апартаментов до оплаты, местонахождение дома мы вычислили на карте именно по виду футбольного поля из окна 🙂

Итак, про квартиру.  Это комната:

apart sibenik2

Подушки очень большие, мне на таких спать неудобно, я приспособила себе подушечку со стула, тоже нормально в наволочку вошла ). Прикроватные лампочки лучше не включать, или включать ненадолго, там стоят лампы накаливания, металлический абажур сильно нагревается, можно обжечься.

В комнате еще один диванчик, правда, он не раскладывается, но сын на нем нормально спал.

apart sibenik1

Дочь спала на кухне, там еще одна кровать:

apart sibenik5

В санузле есть водонагревательный котел, мы его включали, чтобы помыться, а в раковине один кран — вода комнатной температуры, для лета нормально.

apart sibenik4 apart sibenik3

Стиральная машина совсем новая, слив у нее в раковину или в ванну. Я пользовалась только один раз, при отжиме она начала бешено скакать, я даже испугалась. Оказалось — при установке забыли снять транспортировочные болты, муж с хозяином повозились с полчаса и все наладили.

apart sibenik7

В первый день приехали мы на такси уже поздно, на улице стемнело. Мы заранее присмотрели на карте большой супермаркет «Плодин», до которого идти минут 10-15. Правда, совсем рядом с домом оказалось еще два маленьких магазина, но они работают до 21 часа (а в воскресенье до 15). Хозяева предложили свозить нас в «Плодин», где мы и затоварились всем необходимым.

plodine
apart sibenik8

И еще хозяева в первое же утро принесли нам два десятка домашних яиц, оливковое масло и две бутылки своего вина. Оказывается, у них есть еще свое хозяйство в пригороде. И в дальнейшем продолжали угощать жареной рыбой, в конце принесли вкусный инжир.

С хозяевами мы общались на языке жестов и с помощью слов общего славянского происхождения :). Для обсуждения более серьезных вопросов муж и сын хозяев переходили на английский.

В последний день хозяин довез нас с чемоданами до автовокзала («колодвор»).

В целом нам понравилось. До пляжа минут 10 пешком, до центра города — 15, до фермерского рынка — с полчаса.

Информация оказалась Вам полезной? Я рада. Не копируйте текст, а поделитесь ссылочкой в соцсетях 🙂

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности