Site icon Хорошо там, где мы есть :)

Канары. Тенерифе. Апартаменты в комплексе Amarilla Bay

Вот так, теперь и мы побывали на Канарах :). Это лет двадцать назад было «круто», «понтово», а сейчас те люди, конечно, в других местах отдыхают. А мы, застав январскую распродажу авиабилетов у «Аэрофлота», выбирали недолго. Цены в Скандинавию были тысяч 9-10 туда-обратно. Но это ж почти рядом. На Тенерифе — 15, зато целых семь часов лететь. Конечно, можно было купить за 15 и до Нью-Йорка, но туда пока не тянет. А про Тенерифе не так давно смотрели вебинар в «Клубе путешественников», почему бы и не посмотреть вживую.

Итак, 1 апреля. Москва. Снежные заносы.

Час сидели в самолете в ожидании взлета. Крылья обрызгали незамерзайкой, потом самолеты выстроились в очередь на взлетную полосу. Дождались своей очереди, взлетели.

Аэрофлот в полете не дает скучать совершенно. 7 часов пролетают незаметно. Спинки передних кресел оснащены экранами с видео, аудио и разными игрушками. А еще там можно получать информацию о полете. Перед взлетом показывают вид из окна пилота, потом вид под шасси.

А в полете вот что:

Можно по пути вспомнить географию:

Мама волновалась, не полетим ли мы над Украиной, оказалось — нет:

Я  увлечена показаниями счетчиков, потому как:

Под крылом самолета…

ничто не поет,

и вовсе не видно ни зги…

В Европе также пасмурно всю дорогу. И над океаном тоже. Во время прошлого полета в Барселону смотреть в иллюминатор было гораздо прикольнее.

У мужа на экране картинка поинтереснее (смотрит «Гравитацию»).

Наконец пролетаем какой-то остров, видимо, Лас-Пальмас:

А вот Тенерифе мы не увидели, у нас места, как оказалось, были со стороны океана (А и С). Счастливчики правого ряда наверно обозрели весь остров, а мы только маленький кусочек. Не здесь ли наше жилье?

Взяли напрокат шевроле авео, белую, с прикольными фарами и царапинами на дверях.

Юг Тенерифе встретил нас дождем, как и Барселона в прошлом году, и сильным ветром. И это — Канары? Ладно, поехали заселяться.

Апартаменты для недельного проживания мы нашли снова на airbnb. Отличное сочетание цена/комплектация/расположение плюс хозяин — наш соотечественник, с которым мы даже не встретились. Если что, у него там ник Sergey. И фамилия знаменитая 🙂

Правда, нашли мы этот комплекс Amarilla Bay не сразу, навигатор два раза приводил нас не с той стороны. Было очень досадно видеть знакомые по фоткам дома за высоким забором, когда на улице дождь и пронизывающий ветер.

Наконец супруг скомпоновал распечатку адреса, карту в навигаторе и логическое мышление, и мы прибыли сюда:

Costa del Silensio, Complex Amarilla Bay. Это самый юг Тенерифе:

Когда заехали в комплекс, еще немного поблуждали. На нашем корпусе были обозначены апарты номер 9 и 11, и мы безуспешно пытались найти «четную» сторону. Правда, все оказалось гораздо проще: хозяин не заморачивался с наклейкой номера.

В итоге мы, наконец, достали ключи из сейфа и заселились в квартирку. На столе нас ждал презент от хозяина:

В целом апартаменты удобные, полностью укомплектованные всем необходимым для жизни: кухня с микроволновкой, плитой и двумя холодильниками, стиралка в санузле, утюг с гладильной доской, сменное постельное белье в шкафах.

На кухне — почти как дома 🙂

И в санузле неплохо.

Есть две спальни, правда, без дверей.

Даже еловые ветки есть для желающих:

Минусом было только отсутствие окон в комнатах (так как дом стоит на склоне, с одной стороны квартира ground floor, а с другого торца — подвальная.

Окно-двери во всю стену только на кухне-столовой, инсоляции это, конечно, не добавляет. Как и вентиляции. Несмотря на вытяжку в дальней спальне и в санузле, в квартире стоял какой-то специфический запах обеззараживаемого нежилого помещения, я его стала называть «нашей больничкой». Особенно когда заходишь с улицы, не очень приятно, но потом быстро «принюхиваешься». В общем, для ночевок и завтраков квартира нормально подходит. Тем более, за 2 тыщи в сутки. Интернет нормальный, правда, не везде ловит вай-фай, но есть и провод.

Сам комплекс очень тихий, об этом везде висят предупреждающие таблички. Контингент — в основном пенсионеры и немного семей с детьми.

Бассейн комплекса. Вход на замке (ключ хозяин предоставляет), чистят регулярно.

Парковка и спуск к морю:

Вид с берега:

Вид на горку Амариллу:

Пляжа как такового возле комплекса нет, но есть спуск к воде, с лестницей:

И вот такой бережок каменистый:

Почитать о ближайшей деревушке Лас Галлетас можно здесь.

Продолжение следует

Информация оказалась Вам полезной? Я рада. Не копируйте текст, а поделитесь ссылочкой в соцсетях 🙂